Корзина
3 отзыва
ЗАПЧАСТИ И РЕМОНТ FOTON,BAW,YUEJIN,FAW,CUMMINS Газель
+7(911)925-33-13
+78129253313
+79119253313
+79119253313
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3

Втулка (сайлентблок) задней рессоры BAW-fenix E2/E3

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: BP10652950016-40

300 руб.

Показать оптовые цены
+78129253313
Склад
  • +79119253313
    Магазин
  • +79119253313
    Автосервис
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Втулка (сайлентблок) задней рессоры BAW-fenix E2/E3
Втулка (сайлентблок) задней рессоры BAW-fenix E2/E3В наличии
300 руб.
+78129253313
Склад
  • +79119253313
    Магазин
  • +79119253313
    Автосервис
Купить

Описание

Одним из самых важных элементов подвески автомобиля является сайлентблок. Его назначение – не только соединение деталей подвески, но и гашение колебаний, возникающих при передвижении. На сайлентблоки (в особенности салейлентблок рычага) приходятся значительные нагрузки, и он предохраняет подвеску от деформаций. Высокое качество такой детали подвески как сайлентблок, его правильная установка и замена – гарантия длительного срока службы самой подвески, позволяющей передвигаться на автомобиле с максимальным комфортом в сложных дорожных условиях. 

Конструкция сайлентблока

Сайлентблок подвески – это две металлические втулки и резиновая (или полиуретановая) вставка, расположенная между ними. Сайлентблоки могут быть предусмотрены в конструкции как передней, так и задней подвески автомобиля. 

  • в передней подвеске – для соединения реактивных тяг, стабилизаторов поперечной устойчивости, рычагов подвески;
  • в задней подвеске – для крепления штанг.

Срок службы сайлентблоков в среднем составляет от 100 до 200 тысяч километров пробега. Тем не менее, при вождении в сложных дорожных условиях рекомендуется чаще проводить проверку состояния сайлентблоков с целью предотвратить их выход из строя – каждые 50 тысяч километров пробега автомобиля. 

Неисправность сайлентблока 

Выход сайлентблока из строя или его повреждения могут серьезно сказаться на состоянии рычага подвески в целом и привести к тому, что может понадобиться его полная замена. 
Замена салейнтблока необходима тогда, когда отмечаются следующие неисправности: 

  • трещины или отслоения резины;
  • увеличение люфта;
  • нарушение целостности резинометаллического шарнира;


Характерные признаки неисправности сайлентблока - это: 

  • боковой износ шин. Причиной его может быть не только неправильный развал-схождение, но и неисправности подвески автомобиля;
  • «увод» автомобиля в сторону при движении на высокой скорости.

Схема замены 

Если замену сайлентблока в узлах коробки передач или двигателя лучше доверить профессионалам, то замену сайлентблоков подвески, при условии достаточных знаний и опыта, можно произвести самостоятельно. Она осуществляется следующим образом: 

  • в зависимости от того, какой шарнир подлежит замене, снимается заднее или переднее колесо;
  • очищается резьба болтов крепления;
  • демонтируется рычаг подвески
  • демонтируется шаровая опора подвески. 
  • снимается сайлентблок;
  • после замены сайлентблока рычаг подвески монтируется в порядке, обратном снятию;


При замене сайлентблока автовладелец может столкнуться с такой сложностью, как их запрессовка. Для запрессовки необходимо использовать специальный инструмент. В том случае, если запрессовка выполняется самостоятельно, необходимо следить за тем, чтобы края втулки рычага совпадали с краями наружной обоймы самого сайлентблока. Как после ремонта любой другой детали подвески, после замены сайлентблока необходимо отрегулировать углы развала и схождения колес. 
 

Информация для заказа

  • Цена: 300 руб.