Корзина
+7(911)925-33-13
Опора карданного вала BAW-fenix E2/E3
Производители
Контакты
WWW.FAW-BAW-YUEJIN.RU
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7812925-33-13Склад
+7911925-33-13Магазин
+7911925-33-13Автосервис
Менеджер Андрей
РоссияСанкт-ПетербургЮжное шоссе,дом 37,корпус 4192288
Карта

Опора карданного вала BAW-fenix E2/E3

Опора карданного вала BAW-fenix E2/E3
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 1062-2202046

Оптовые и розничные цены уточняйте

Опора карданного вала BAW-fenix E2/E3
Оптовые и розничные цены уточняйте
В наличииОпора карданного вала BAW-fenix E2/E3
+7812925-33-13
Склад
  • +7911925-33-13 Магазин
  • +7911925-33-13 Автосервис
+7812925-33-13
Склад
  • +7911925-33-13 Магазин
  • +7911925-33-13 Автосервис

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

 

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

 

 

Детали карданной передачи: 1 – эластичная муфта (2101-2202120); 2 – фланец переднего карданного вала (2101-2202023); 3 –сальник фланца (2101-2202110); 4 – обойма сальника (2101-2202115); 5 – передний карданный вал (21012202015); 6 – гайка крепления вилки (2101-2202105); 7 – промежуточная опора (2101-2202080); 8 – вилка переднего карданного вала (2101-2202022); 9 – стопорное кольцо (2101-2202043-при толщине 1,50 мм); 10 – крестовина с подшипниками (2101-2202025); 11 –грязеотражатель (2101-2202103); 12 – задний карданный вал (2101-2201014)

 

Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от вторичного вала коробки передач к ведущей шестерне редуктора заднего моста, независимо от его положения относительно кузова автомобиля (в пределах хода задней подвески).

 

Карданная передача состоит из двух валов (переднего и заднего), двух карданных шарниров, эластичной муфты и промежуточной опоры.

 

На шлицах вторичного вала коробки передач установлен фланец, закрепленный гайкой. Шестью болтами через резиновый упругий элемент он соединен с подобным фланцем, в сборе с которым образуетэластичную муфту. Второй фланец также имеет шлицевое отверстие, в которое свободно вставлен шлицевой наконечник, приваренный к переднему валу.

 

Вал изготовлен из стальной трубы, к его противоположному концу приварен второй шлицевой наконечник, опирающийся на подшипник промежуточной опоры.

 

На шлицах наконечника установлена и закреплена гайкой вилка переднего карданного шарнира.

 

Шарнир состоит из двух вилок, крестовины и четырех игольчатых подшипников с глухими донышками и радиально-торцевыми уплотнениями для защиты от воды и грязи, а также предотвращения вытекания смазки. Подшипники зафиксированы от осевого смещения в проушинах вилок пружинными стопорными кольцами.

 

Другая вилка переднего шарнира приварена к заднему карданному валу. Этот вал также выполнен из стальной трубы, на его заднем конце установлен второй карданный шарнир аналогичной конструкции, задняя вилка которого имеет фланец, соединенный четырьмя болтами и гайками с фланцем хвостовика ведущей шестерни редуктора заднего моста.

 

Промежуточная опора состоит из стального кронштейна с привулканизированной к нему резиновой упругой гофрированной подушкой, внутри которой размещена стальная втулка-корпус. В корпусе установлен шариковый радиальный подшипник закрытого типа, дополнительно защищенный шайбами-грязеотражателями.

 

Карданная передача динамически отбалансирована в сборе с помощью балансировочных пластин-грузиков, приваренных к внешней поверхности валов.

 

Для предотвращения аварии автомобиля при "обрыве" переднего карданного вала (например, разрушении эластичной муфты) на днище кузова имеется кронштейн безопасности, препятствующий падению вала на дорогу.

 

Во время движения автомобиля расстояние между задним мостом и коробкой передач постоянно изменяется. Конструкция карданной передачи позволяет компенсировать это изменение за счет подвижного шлицевого соединения переднего вала с фланцем эластичной муфты. Резиновая подушка промежуточной опоры благодаря своей конфигурации не препятствует осевому смещению переднего вала. Угловые перемещения заднего вала обеспечиваются карданными шарнирами. Эластичная муфта сглаживает колебания крутящего момента и компенсирует небольшие угловые отклонения переднего вала. Кроме того, муфта и упругая промежуточная опора гасят шум и вибрации, возникающие при движении автомобиля.

 

Обслуживание карданной передачи сводится к периодической смазке подвижного шлицевого соединения, для чего во фланце эластичной муфты выполнено отверстие, закрываемое резьбовой пробкой. Вытеканию смазки и попаданию грязи в соединение препятствует резиновый сальник. Подшипники шарниров смазываются только при сборке (замене подшипников). В подшипник промежуточной опоры смазка также заложена на весь срок его службы и замена смазки не предусмотрена.

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Основные атрибуты
Производитель  BAW
Страна производительКитай
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте