Корзина
+7(911)925-33-13
Производители
Контакты
WWW.FAW-BAW-YUEJIN.RU
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7812925-33-13Склад
+7911925-33-13Магазин
+7911925-33-13Автосервис
Менеджер Андрей
РоссияСанкт-ПетербургЮжное шоссе,дом 37,корпус 4192288
Карта

Картер сцепления (кожух маховика),верхний BAW 1044 E2

Картер  сцепления (кожух маховика),верхний BAW 1044 E2, фото 1
Картер  сцепления (кожух маховика),верхний BAW 1044 E2, фото 2Картер  сцепления (кожух маховика),верхний BAW 1044 E2, фото 3Картер  сцепления (кожух маховика),верхний BAW 1044 E2, фото 4Картер  сцепления (кожух маховика),верхний BAW 1044 E2, фото 5
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 16007/YN1D

Оптовые и розничные цены уточняйте

Картер  сцепления (кожух маховика),верхний BAW 1044 E2
Оптовые и розничные цены уточняйте
В наличииКартер сцепления (кожух маховика),верхний BAW 1044 E2
+7812925-33-13
Склад
  • +7911925-33-13 Магазин
  • +7911925-33-13 Автосервис
+7812925-33-13
Склад
  • +7911925-33-13 Магазин
  • +7911925-33-13 Автосервис

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Картер сцепления (кожух маховика) BAW 1044 E2.

Коленчатый вал, воспринимая усилия от шатунов, связанных с поршнями, передает эти усилия через маховик на силовую передачу автомобиля. 
Коленчатый вал имеет: четыре или шесть (по числу цилиндров однорядного двигателя) цилиндрических шлифованных шеек , называемых шатунными, так как к ним присоединяются нижние головки шатунов; несколько (по числу опорных подшипников) цилиндрических шлифованных шеек , называемых коренными; щеки , соединяющие шейки, и противовесы . 
Назначение противовесов - уменьшить на коренные подшипники нагрузки от действия центробежных сил, возникающих в кривошипно-шатунном механизме при вращении коленчатого вала. 
На переднем конце коленчатого вала, называемом носком, расположены шестерня для привода распределительного вала двигателя, шкив для ремня вентилятора и храповик для пусковой рукоятки. На другом конце - хвостовике вала - имеется фланец для крепления маховика. Для того чтобы масло не вытекало из крайних подшипников, на хвостовике и на носке коленчатого вала устанавливаются маслозащитные приспособления (маслоотражающие кольца и фланцы, сальники) или нарезается маслосгонная резьба. 
Коленчатые валы четырехцилиндровых двигателей опираются на три, четыре или пять коренных подшипников, а валы шестицилиндровых двигателей - чаще всего на четыре или семь подшипников. 
Маховик уменьшает неравномерность вращения коленчатого вала и выводит кривошипы и поршни из мертвых точек. Кроме того, маховик, обладая большими массой и инерцией, облегчает запуск двигателя и трогание автомобиля с места. 
При запуске двигателя маховик выходит из состояния покоя под действием внешней силы и начинает медленно вращаться вместе с коленчатым валом. При воспламенении рабочей смеси маховик, имея большую массу, ослабляет рывок, получаемый коленчатым валом от поршня в момент повышения давления в цилиндре. Вращаясь, маховик, стремясь сохранить приобретенную скорость движения, обеспечивает до некоторой степени одинаковую скорость вращения коленчатого вала и во время вспышек, и в периоды между ними. 
Вес маховика зависит от числа цилиндров. Чем больше цилиндров в двигателе, тем меньше вес маховика и назначение его сводится главным образом к обеспечению плавной работы двигателя на малых оборотах. 
Размеры маховика в основном определяются величиной механизма сцепления, через которое передается крутящий момент на остальные агрегаты силовой передачи. К маховику крепится зубчатый венец, с которым сцепляется при запуске двигателя шестерня пускового электродвигателя (стартера). 
Маховик крепится обычно к фланцу коленчатого вала болтами. Маховик помещается в чугунном картере , привертываемом болтами к задней части картера двигателя и закрываемом снизу съемной крышкой из листовой стали. 
Коленчатый вал воспринимает усилия от шатунов и передает крутящий момент через маховик трансмиссии автомобиля. Его обычно штампуют из стали или отливают из чугуна. 
В рядных двигателях число кривошипов коленчатого вала равно числу цилиндров, причем кривошипы развернуты так, что при равномерном вращении коленчатого вала вспышки в отдельных цилиндрах происходят через равные промежутки времени. 
В четырехтактном четырехцилиндровом двигателе рабочий процесс совершается за два оборота коленчатого вала. Это означает, что вспышки происходят через половину оборота вала Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, установленных в перегородках картера двигателя. Устройство коренных подшипников такое же, как и шатунных. Вал имеет отверстия для подвода масла к шатунным подшипникам. 
На переднем конце вала с помощью шпонки укреплена ведущая шестерня привода распределительного вала и установлен храповик пусковой рукоятки для проворачивания коленчатого вала при пуске двигателя вручную. Шкивы привода вспомогательных механизмов (вентилятора, водяного насоса и т. п.) также установлены на шпонке на переднем конце коленчатого вала. На нем же иногда расположен гаситель крутильных колебаний коленчатого вала. 
На другом конце коленчатого вала имеется фланец или реже коническая поверхность для крепления маховика. 
Маховик обычно изготовлен из чугуна. На него напрессован стальной зубчатый венец, используемый для пуска двигателя с помощью пускового электродвигателя (стартера). 
Масса маховика рассчитана таким образом, чтобы в результате накопления значительной механической энергии при такте расширения он обеспечивал равномерное вращение коленчатого вала. Кроме того, маховик является одним из элементов сцепления (его ведущим диском).

vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: Оптовые и розничные цены уточняйте